Заказать звонок Написать нам
8 (800) 505-83-61 7 (495) 702-36-21
ПН-СБ с 9 до 18
Нематериальное стимулирование: как увеличить продажи без бюджета

Нематериальное стимулирование: как увеличить продажи без бюджета

21.11.2016

Нематериальное стимулирование: как увеличить продажи без бюджета

577.jpg

Маркетинг — совокупность инструментов стимулирования сбыта. Для успешных продаж в кризис или низкий сезон необходимо задействовать больше механизмов повышения покупательской способности. Мы предлагаем обратиться к нематериальному стимулированию: подарите вашим покупателям положительные эмоции, дополнительный комфорт, экономию времени — они оценят ваш вклад, запомнят вас и, возможно, с первой покупки станут лояльны.

Как привлечь покупателей, не теряя прибыль на скидках, мы расскажем в этой статье!

Уникальное торговое предложение Nic Club — на что делать акцент?

Любая маркетинговая стратегия основана на конкурентных преимуществах продукта. Особенности одежды торговой марки Nic Club — четкое разделение по функциональности, универсальный стиль casual-коллекций (одежда подходит для носки дома и на улице), неизменно высокое качество тканей и кроя, капсульность коллекций. Мы реализуем одежду для дома и отдыха по адекватным ее качеству и стилю ценам уровней «средний» и «средний плюс».

Предпостельное белье для комфортного сна и времяпрепровождения дома включает в себя халаты, пижамы и сорочки, трикотажные комплекты. Домашняя одежда Nic Club актуальна для магазинов одежды для дома, нижнего и постельного белья, одежды для беременных и молодых мам.

Повседневные коллекции — модная удобная одежда для городской жизни, пикников и дачного отдыха, спорта, творчества и путешествий. Спортивная и casual-одежда Nic Club актуальна для магазинов повседневной, домашней, туристической, спортивной одежды, вещей для занятий йогой, танцами, фитнесом, пилатесом, а также подростковых магазинов.

Виды нематериального стимулирования

Нематериальное стимулирование сбыта — решение проблем ваших клиентов. Подумайте, с какими сложностями могут сталкиваться люди во время шопинга? Ваша задача — понять своих покупателей и предоставить им возможность решиться на покупку в максимально комфортных условиях.

1.      Экономия времени.

Несмотря на то, что шопинг считается народным лекарством от плохого настроения, многие женщины не любят ходить в торговые центры. Обойти несколько магазинов, изучить ассортимент каждого из них и решить приобрести себе вещь — эти действия могут занять целый день. Упростите потенциальным покупателям жизнь: развесьте одежду по категориям или размерам, разделите зал на зоны с помощью наклеек на пол, баннеров, указателей.

Вы можете упростить жизнь постоянным клиентам, внедрив услугу доставки. Лояльная покупательница может заказать несколько костюмов смежных размеров себе домой. Вы тратите деньги только на услугу курьера, а зарабатываете в несколько раз больше, благодаря тому, что идете навстречу!

2.      Экономия энергии.

Шопинг — энергозатратный процесс. Вы можете предложить клиентке, например, присесть на диван, выпить кофе, а продавец в это время будет презентовать одежду по ее запросам. Потом девушке останется лишь примерить выбранные ею модели. Представьте, какой приятный и неожиданный подарок вы сделаете своим покупательницам?

Не стоит игнорировать классические программы лояльности — оповещения владельцев дисконтных карт об акциях, новых поступлениях. Рассылка в формате SMS-сообщений или писем на электронные адреса служит для экономии времени. Ваши покупательницы смогут оценить актуальность предложения для них и прийти в определенный день с намерением совершить покупку.

3.      Быстрый и простой поиск желаемого товара.

Ваша потенциальная покупательница ищет подарок маме на Новый год или трикотажный костюм для себя? Облегчите ей поиски, создав в торговом зале витрины, обозначенные общей тематикой. Это могут быть подборки одежды одного цвета, костюмы «как у звезд» — с фотографиями всеми любимых медийных личностей в похожей одежде, идеальный ассортимент для подарков.

4.      Приятный сервис.

Люди всегда запоминают уважительное и радушное отношение к ним. Это включает профессиональную работу консультантов во время выбора товара, примерки, оплаты. В конце цикла покупки вы можете подарить полезный сувенир в память о вас — брошюру с советами, небольшой аксессуар для дома, шуточное удостоверение или медаль. Совокупность этих действий создаст позитивное впечатление о вас надолго — покупательница с большой вероятностью не раз к вам возвратится!

Купите домашнюю одежду оптом, оформив заказ на официальном сайте Nic Club. Наши менеджеры всегда готовы ответить на интересующие вопросы, проконсультировать по наличию, помочь сформировать первичный заказ.


Возврат к списку


Для функционирования сайта мы собираем информацию о Вашем браузере, сети и местоположении (cookie, IP).
OK