Заказать звонок Написать нам
8 (800) 505-83-61 7 (495) 702-36-21
ПН-СБ с 9 до 18
Как вывесить одежду в магазине? Определяем «золотой стандарт»

Как вывесить одежду в магазине? Определяем «золотой стандарт»

14.06.2016

Как вывесить одежду в магазине? Определяем «золотой стандарт»

Если для освещения в магазине, торгового оборудования, тематического оформления торгового помещения есть установленные стандарты, на которые можно полагаться при создании стиля собственного магазина, то вывеска товара зависит от ваших целей и личных предпочтений.

Как грамотно вывесить белье и домашнюю одежду в магазине, чтобы вашим покупателям было легко ориентироваться в ассортименте, мы расскажем в этой статье!

Уникальный стиль


Каждый бренд приучает своих постоянных покупателей к определенной логике. Например, новые коллекции висят в начале зала, классическое белье — в конце, белье распределено по коллекциям, то есть бюстгальтеры, трусики, боди, корсеты, пижамы из одной серии висят вместе.

С одной стороны, уникальный (= не похожий на большинство конкурентов) способ развески товара может стать вашим преимуществом, а с другой — оказаться причиной того, что покупателям будет сложно сориентироваться в торговом помещении.

Логика распределения товара может меняться в зависимости от действующих акций и скидок, вашего ассортимента. Делайте яркие акценты! Привлекайте внимание к уникальным предложениям, большому количеству товара одного цвета — речь идет о ярких, сезонных оттенках.

Маркетологи дают двойственную информацию о размещении товара в магазине. С одной стороны, человеку гораздо проще и приятнее, когда он заходит к вам и знает, где что искать. С другой стороны, менять расположение товара полезно время от времени — так в поисках желаемого комплекта белья или пижамы покупатель внимательнее рассмотрит весь ваш ассортимент.

Придерживайтесь одного правила — вешайте наиболее яркий товар у стены, которую покупатели видят, не заходя в магазин. Нечто более спокойное, классическое вешайте в глубине. Несмотря на то, что чаще покупают базовые, универсальные вещи, людей привлекает и притягивает яркое.

Три типа распределения продукции


По коллекциям

Отделяем классическое белье от модного, корсетное белье — от предпостельного, выделяем под каждую коллекцию отдельный ряд.

По цветам

Развешивать продукцию по цветам — наиболее красивый, визуальный вариант. Вы можете:

развесить товар разного цвета по разным стенам;
черное чередовать с белым в шахматном порядке;
выстроить из белья и одежды эффект деграде: плавный переход из одного оттенка в другой.

По размерам

Такая логика развески товара подходит для распродажи! Традиционно в коллекциях, на которые даются скидки, осталось мало размеров.

Распределение товара в торговом зале — вопрос предпочтений владельца бизнеса! Однако нельзя игнорировать некоторые правила: вывеска по размерам хороша для распродажи, продукцию удобно делить по коллекциям или цветам — так ваши покупатели легче найдут желаемую вещь. Грамотная логика вывески товара — эффективный маркетинговый инструмент, который повысит ваши продажи!




Для функционирования сайта мы собираем информацию о Вашем браузере, сети и местоположении (cookie, IP).
OK